Вход / Регистрация

FAQ для клиентов

Популярные вопросы клиентов

Нет. Ответственность за упаковку лежит на отправителе. Курьеры доставляют заказ в том виде, в котором получен от отправителя.

Если с момента выезда курьера на адрес прошло более 5 минут и заказ отменен, необходимо оплатить неустойку. В случае, если вы работаете с нами как юридическое лицо или у вас привязана банковская карта, неустойка спишется автоматически. Если заказ с оплатой наличными или переводом через СБП, неустойка будет добавлена к следующему заказу.

Мы работаем по Uber-модели. Курьер оказывает вам услугу как физическое лицо, и не может предоставить Вам чек или накладную. Единственный документ, который в таком случае может оставить Вам курьер – расписка, или договор оказания услуг.

Сверьте фото и ФИО курьера в личном кабинете с его внешним видом. При сомнениях попросите показать паспорт. У курьера должно быть установлено мобильное приложение “EasyBox – работа курьером”, и в нем должен быть Ваш активный заказ.

Поскольку мы привлекаем курьеров по модели Uber, курьеры сами вправе выбирать заказы. В период повышенного спроса поиск курьера может длиться до 45 минут. Если ваш заказ требует немедленного исполнения, Вы можете увеличить цену заказа через оператора, сделав его более привлекательным для курьера.

По статистике 98% наших заказов выполняются строго в указанные временные рамки, а каждый заказ в автоматическом режиме попадает на ручной контроль к оператору, если система замечает опоздание. К сожалению, на дорогах бывают пробки, а в работе общественного транспорта бывают сбои в графике движения, так же нашего курьера может слегка задержать клиент по другому заказу, поэтому советуем указывать интервалы времени с небольшим запасом.

Если курьер назначен на заказ, в личном кабинете отразятся его ФИО и номер телефона. Если потребуются дополнительные данные, Вы можете связаться с курьером.

Личный кабинет

Каждый заказ, оформленный без регистрации, привязывается к номеру телефона, на который приходил смс-код при оформлении. Данный код является одновременно паролем для доступа к личному кабинету, и все ваши активные и завершенные заказы уже есть там.

Юридические лица

Вы можете внести любую сумму на баланс Вашей организации, даже если ее хватит лишь на оплату одного заказа. Минимального ограничения нет.

Мы предоставляем Вам акт выполненных работ, акт сверки и отчет агента. Данные документы Вы можете загрузить в личном кабинете . Если данных документов недостаточно, вы можете настроить с нами обмен по ЭДО. Подробную инструкцию вы сможете найти в личном кабинете в разделе “Данные пользователя”. Бумажные копии документов предоставляются по запросу на fin@myeasybox.ru , курьера за документами на наш адрес вам придется отправить самостоятельно.

Наша модель работы позволяет вам экономить на коротких дистанциях и гарантированно находить курьера на дальние дистанции. Именно поэтому у нас нет фиксированных тарифов: стоимость доставки по каждому заказу считается индивидуально и зависит от многих параметров.

Оформление и редактирование заказов

Нет, заказ можно оформить без регистрации, если Вы заказываете курьера как физическое лицо. Если Вы хотите работать с нами как юридическое лицо, потребуется зарегистрироваться и заполнить реквизиты организации.

Данный заказ с выкупом. Для оформления Вам потребуется указать в поле «Откуда» адрес магазина, описать задание для курьера и быть готовым перевести курьеру сумму для выкупа на его банковскую карту. Чтобы обезопасить себя, в поле «Ценность» укажите сумму, которую будете переводить курьеру. Мы возьмем на себя все риски.

Основная масса курьеров сконцентрирована в Москве. Если первый адрес находится в пределах МКАД, то, как правило, курьер приезжает на первый адрес в течение 30 минут. Если за пределами – советуем создавать заявку заранее, за 1,5-2 часа до прибытия на первый адрес. Также можно оформить заявку заранее, в интервал до 29 дней до необходимой даты доставки.

Наши курьеры мотивированы соблюдать временные интервалы в заказах. Если сроки максимально сжатые – курьер едет на второй адрес сразу же после получения посылки на первом адресе.

В поле «Страхование отправления» требуется указать, во сколько Вы оцениваете свое отправление. Без объявленной ценности обеспечение сохранности товара и выручки лежит на курьере. Если в заказе указана ценность, мы берем на себя риски повреждения или утраты отправления; невозврата выручки, и обязуемся компенсировать причиненный ущерб в пределах указанной суммы. К работе с заказами с ценностью допускаются только курьеры с продолжительным опытом работы в системе и наличием необходимого уровня доверия.

В нижней части формы заказа курьера есть поле «Приоритетный курьер». Если Вы выберете конкретного курьера, он будет видеть Ваш заказ раньше, чем остальные курьеры, и иметь приоритет при назначении. Мы направим курьеру PUSH-уведомление о том, что Вы ждете именно его отклик на Ваш заказ. Чтобы добавить курьера в этот список, в любом из завершенных заказов нажмите кнопку “Добавить в избранное”.

Наши курьеры работают на разных автомобилях. В основном это автомобиль класса “Седан”. Грузовых автомобилей у нас нет. Если у вас нестандартное или габаритное отправление, обязательно укажите в заявке габариты отправления. Курьеры перед откликом будут видеть данную информацию, и будут оценивать свои силы.

Компенсация и страховка

Верно. Если в заказе не указана объявленная ценность отправления, вся ответственность за сохранность груза возлагается на курьера. Страховая выплата в случае повреждения или утраты не предусмотрена.

Вы можете указать ценность от 0 до 20 000 ₽. При оценке отправления Вы можете указать конкретную стоимость груза, или во сколько лично Вы его оцениваете.