Компенсация

Условия выплаты компенсации

  • Отправление было утрачено или повреждено* курьером, либо в заказе была указана выручка и она не была переведена клиенту
  • Заказчиком была указана «Объявленная ценность» при оформлении заявки
Степень и характер повреждения оценивается на основании предоставленного описания и фотографий, размер возмещения согласовывается исходя из оценки повреждений.

Порядок действий

  • Сообщите нам о проблеме, описав ситуацию непосредственно в чате заявки или по Электронной почте trouble@myeasybox.ruс указанием номера заявки.
  • Оператор зафиксирует обращение и передаст ее специалисту по работе с претензиями.
  • Решение о компенсации будет принято в течении суток. Вам будет направлен необходимый пакет документов, после получения скана документов мы выплатим компенсацию в течение 3-х дней.